Купить сервопривод
на Porsche с бесплатной доставкой
в Уфу
Нужны запчасти на Porsche?
Подберём и доставим сервопривод
для Porsche в Уфу
для Porsche в Уфу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Porsche, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Porsche в Санкт-Петербурге и Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан) работают только профессионалы.
Если вы ищете сервопривод на а/м Порше хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Порше, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные сервоприводы,
пункт выдачи заказов в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан).
Купить сервопривод для Porsche в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан):
Мы продаём только оригинальные контрактные сервоприводы для а/м Porsche.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Порше в любой город России,
в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан) по адресу ул. Сельская Богородская, 57 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
Сервопривод (электромоторчик) б/у
на Porsche в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные сервоприводы Порше, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Porsche в компании FINNAUTOPARTS в г. Уфа!
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Porsche,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Были праздничные дни.менеджер сразу связался со мной.деталь прислали в срок.огромная благодарность всем менеджерам и вашему бизнесу
Заявка #1118194
Молодцы!Четко, быстро, профессионально!!
Заявка #661894
Качество очень плохое доставку на 2 дня задержали, сотрудник даже не может ответить где запчасть и когда она будет, Кпп в очень плохом состояние , будет возврат Кпп .полностью разочарования в этой кампании.
Здравствуйте.
При покупке БУ автозапчастей всегда присутствует риск приобрести дефектную деталь.
Мы несём ответственность по качеству и совместимости реализуемого товара. Вы имеете возможность вернуть его в гарантийный срок и получить возврат оплаты или замену.
Присутствие не пригодных к эксплуатации автозапчастей мы стараемся снизит к минимуму, насколько это возможно.
Извиняемся за доставленные неудобства.
При покупке БУ автозапчастей всегда присутствует риск приобрести дефектную деталь.
Мы несём ответственность по качеству и совместимости реализуемого товара. Вы имеете возможность вернуть его в гарантийный срок и получить возврат оплаты или замену.
Присутствие не пригодных к эксплуатации автозапчастей мы стараемся снизит к минимуму, насколько это возможно.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #833134
FINNAUTO
Заказал нужную запчасть. Понравилось оперативность в подборе. Все получил. Без нареканий. Спасибо.
FINNAUTO
Заказывал рейку и оба привода в сборе на MB Vaneo ,истоило все очень адекватных денег, и рейка пришла вместе с карданчиком, и тягами с наконечниками.(евроавто такое не снилось), ехало что то около недели, состояние хорошее, только на правом приводе .были пыльники с дырами. Так как на проверку дают10 дней, то менять пыльники не разрешили-типа если что обратно не возьмут. Пришлось менять на свой страх и риск, но все ок.
Заявка #164738
запчасть получил в идеальном состоянии согласно описанию скорость доставки прекрасная упаковка даже не 5 а 10 баллов доволен всем рекомендую фирма достойная внимания . спасибо.
Заявка #723553
Все хорошо, только уж очень не удобное месторасположение стало!
Заявка #999894
щиток приборов пришол , нормальный то что и заказывал упакован на вид проблем нет .
жаль проверить не могу , но буду наедятся что все работает также как выглядит , думаю заказать еще пару детали на свой авто .
жаль проверить не могу , но буду наедятся что все работает также как выглядит , думаю заказать еще пару детали на свой авто .
Заявка #90920
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
