Купить осушитель кондиционера
на Nissan с бесплатной доставкой
в Уфу
Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим осушитель кондиционера
для Nissan в Уфу
для Nissan в Уфу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан) работают только профессионалы.
Если вы ищете осушитель кондиционера на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные осушители кондиционера,
пункт выдачи заказов в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан).
Купить осушитель кондиционера для Nissan в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан):
Мы продаём только оригинальные контрактные осушители кондиционера для а/м Nissan.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России,
в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан) по адресу ул. Сельская Богородская, 57 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
Осушитель кондиционера б/у
на Nissan в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные осушители кондиционера Ниссан, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Уфа!
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Если бы не промах с птф было бы 5 а так4.
Заявка #757887
Отлично Менеджеры работают чётко и с доставкой норма неделя и коробка из Питера в Саратов это быстро !!!Процветания вам !!! С уважением Алексей
Заявка #410647
Ребята работают отлично, заказы соответствуют высылаемым фото. Доставка без проблем. Спасибо!
Заявка #788705
Доволен оперативностью работы сотрудников. Особенно хочется отметить их отзывчивость на конкретное предложение вероятного покупателя.
К сожалению пока не могу оценить качество товара (да и вряд ли это возможно применительно к БУ деталям), но внешний вид говорит о хорошей подготовке его к продаже. Большое спасибо!
К сожалению пока не могу оценить качество товара (да и вряд ли это возможно применительно к БУ деталям), но внешний вид говорит о хорошей подготовке его к продаже. Большое спасибо!
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за ваш отзыв и положительную оценку обработки заказа.
Благодарим за ваш отзыв и положительную оценку обработки заказа.
Заявка #921571
на Nissan Note
Cегодня получил груз. Большое спасибо Вашей компании за оказанную услугу. Очень благодарен Вам в организации и доставки моей заявки в пункт назначения. Приятно работать с Вашими менеджерами, все понятно, доступно и своевременно. Спасибо. Буду поддерживать связь с Вашей компанией.
Заявка #107957
на Nissan Micra
Здравствуйте!
Работа компании ПОНРАВИЛАСЬ!
Быстро, четко, в меру напористо, и цены неплохие.
Очень переживал за дальность расположения компании, пересылка Скт-Петербург - Москва, но самые лучшие надежды оправдались!
Спасибо!
Работа компании ПОНРАВИЛАСЬ!
Быстро, четко, в меру напористо, и цены неплохие.
Очень переживал за дальность расположения компании, пересылка Скт-Петербург - Москва, но самые лучшие надежды оправдались!
Спасибо!
Заявка #183997
спасибо огромное!заказ пришел точно в срок .Я остался всем доволен,замок подошел .С большим удовольствием буду к вам обращаться .
Заявка #134588
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
| Nissan Navara / NP300 / PickUp (D22) | 2010 | С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ |
