Консоль салона для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Уфу
Купить консоль салона на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан):
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2025 16:29:
отсортировать товар по
Консоль салона (центральная часть)
1997; Бензин; 1.6; i; Седан; ; синий; сломаны дефлекторы, продается без гарантии, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти:, Часы
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Консоль салона (центральная часть) | Mitsubishi Carisma |
1996; Бензин; 1.6; i; ; зелёный
|
|
||
Консоль салона (центральная часть) | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; i; Седан; ; синий; сломаны дефлекторы, продается без гарантии, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти:, Часы
|
|
||
Консоль салона (центральная часть) | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Седан, Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 3760 руб.
от 2340 до 6280 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Уфу
в Уфу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Уфе, Нефтекамске, Октябрьском (респ. Башкортостан).
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
А также доставка по территории республики Башкортостан (Башкирии), в такие города как Белебей, Белорецк, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Уфа
История вопросов по Консоль салона (центральная часть) на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2002 | MR381926, Ниша центральной консоли | |||
Алматы (KZ) | 1998 | MR114064 | |||
Новосибирск | 2000 | консоль салона (центральная часть) | |||
Нижний Тагил | 1999 | MR798447 | |||
Сочи | 2000 | токая накладка вокруг пк и рамки магнитолы | |||
Балаково | 2001 | Нужна центральная консоль в сборе. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
К сожалению, пришел ремень безопасности, не соответствующий vin коду автомобиля . Менеджер (Кирилл) оперативно отреагировал и выслал специальный код для возврата данной запчасти , заверив,что вернут предоплату . Ожидаю
Очень приятно и удобно работать с Вашей компанией Богатый ассортимент, мгновенное реагирование на просьбы. . Даже ситуация с возвратом делали не вызвала негативных эмоций. Возврат платежа сделан быстро.
Заявка #991679
Заказывал товар с доставкой ТК ПЭК. Хочу выразить благодарность за оперативную работу, в частности менеджеру Константину Яковлеву. Заказал нужную деталь 22 февраля, а 23 февраля, не смотря на праздничный день заказ был обработан и оформлены документы в ТК. Товар соответствует заявленным параметрам. Остался доволен!!!
Заявка #571370
Все понравилось запчасти нашли быстро отправили. Только вот по срокам доставки не уложились обещали 13-15 августа сегодня уже 21 а запчасти еще не пришли.
Заявка #494130
Получил деталь в транспортной компании. С момента оплаты заказа до получения детали в Уфе прошло 10 дней. Все точно в срок. Без задержек и опозданий. Условия оплаты, качество упаковки и доставки на высоком уровне. Ребята мололцы. Пять из пяти, буду рекомендовать друзьям.
Заявка #352512
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386